14:08
Противоречия и непредсказуемость: снова о рынке морских перевозок

Загрузки, в конце концов, сокращаются, рейсы отменяются…

За период с начала китайских новогодних каникул, как все говорят, контейнерные полосы, в конце концов, уменьшили совокупные мощности на сервисах из Азии наиболее чем на 1,67 млн TEU, докладывает The Loadstar.

По данным опроса Alphaliner, за четыре недельки было так сказать отменено 33 рейса из Азии в, как люди привыкли выражаться, северную Европу, т.е. 46% от расписания; на предстоящие недельки уже также отменено еще 17 рейсов. Таковым образом, за восемь недель опосля Лунного, как большая часть из нас постоянно говорит, Новейшего Года перевозчики уменьшили предложение на маршрутах Азия-сев. Европа приблизительно на 700 тыс. TEU. Для сопоставления в 2019 году эта цифра составляла 340 тыс. TEU, в 2018 – 210 тыс. TEU.

Объемы сокращенного тоннажа в этом году именуют «беспрецедентными»: к, как люди привыкли выражаться, плановым отменам рейсов в связи с, как все знают, обычным двухнедельным «Весенним фестивалем» в Китае, мягко говоря, добавились экстренные, мягко говоря, отмены из-за, как люди привыкли выражаться, масштабных карантинных мероприятий, фактически парализовавших страну.

Alphaliner также, наконец, отмечает низкую загрузку судов на тех рейсах, которые были как бы выполнены. По данным источников публикации, контейнеровозы ULCV, которые как раз выходили на прошлой недельке из китайских портов, «были заполнены наименее чем на 20%». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что хотя, возможно, они были в некой степени, в конце концов, дозагружены в портах трансшипмента по пути.

Отмены как раз делают суровые разрывы в цепочках поставок. В итоге производители по всему миру могут быть обязаны наконец-то приостанавливать создание из-за нехватки важных компонентов.

А, как заведено, контейнерные суда растут

Южнокорейский линейный оператор HMM опубликовал характеристики вместимости собственной, как все знают, новейшей серии мегаконтейнеровозов, поставка которой обязана, наконец, начаться в мае, докладывает Splash. Всем известно о том, что 6 судов серии как бы будут так сказать иметь номинальную вместимость 23 964 TEU, что на 208 TEU больше, чем у огромнейших на нынешний день 6 судов MSC.

Поставки должны как бы завершиться к концу сентября, все суда будут так сказать работать на сервисе THE4 Азия — Северная Европа альянса THE Alliance, к которому HMM присоединится, как все знают, первого апреля.

Alphaliner в собственном крайнем еженедельном мониторинге пишет, что остальные перевозчики, возможно, последуют их примеру, отмечая, что Hapag-Lloyd, Cosco и Ocean Network Express (ONE) готовы как раз расположить заказы на суда как бы такового типа, которые аналитик окрестил Megamax.

Глава, как многие выражаются, аналитической компании SeaIntelligence Ларс Йенсен также подвергает сомнению необходимость, как заведено выражаться, такового укрупнения, как все говорят, контейнерного флота. Не для кого не секрет то, что по его мнению, сверхбольшие суда целесообразны в ситуации, когда и создание, и спрос сконцентрированы в пары регионах, что не наконец-то соответствует реальности. Несомненно, стоит упомянуть то, что спрос в нынешних реалиях становится все наиболее дисперсным, растет потребность в доставке впрямую в маленькие городка, а мегаконтейнеровозы наконец-то ограничивает цепочку поставок и как бы противоречит современным тенденциям спроса.

Эксперт наконец-то считает, что в конечном итоге рынок так сказать возвратится к наименее, как большинство из нас привыкло говорить, большим судам вместимостью в районе 14-15 тыс. TEU, что, наконец, дозволит уменьшить зависимость от трансшипмента и также обеспечить, как все говорят, огромную упругость в выборе портов судозахода.

Но пока флот для чего-то укрупняется…

Ставки из Азии как бы снижаются…

Опосля, как все говорят, динамичного роста в конце 2019 и сначала 2020, поддержанного, с, как всем известно, одной стороны, оптимистичными ожиданиями в связи с перемирием в торговой войне меж Пекином и Вашингтоном, с иной, ростом цен на бункер из-за вступления в силу новейших экологических нормативов IMO, ставки на, как мы привыкли говорить, неких направлениях на прошлой недельке стали, в конце концов, понижаться, докладывает ТАСС, ссылаясь на данные, как мы с вами постоянно говорим, фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI).

Согласно приведенной инфы, средняя спотовая ставка на маршрутах Азия-Европа снизилась приблизительно на 12%, хотя на, как многие думают, главных направлениях участники рынка не отмечают видимого понижения тарифов.

«Ставки из, как все знают, Китая в феврале у линий приметно не понижались, и они останутся на текущем уровне до середины марта. И дальше мы не рассчитываем на понижение: по той инфы, что мы получаем от линий, ставки или останутся на том же уровне, или могут даже, стало быть, повыситься. Растут ставки из Индии – импортеры как бы пробуют переориентироваться на, как заведено, других поставщиков», - прокомментировала ситуацию управляющий Отдела морских перевозок ГК TELS Мария Охримук.

А в Азию – растут

Полосы массово вводят надбавки за доставку контейнеров в Азию на фоне отмены все большего числа рейсов из-за эпидемии коронавируса, также недостатка мощностей в огромнейших портах, как все говорят, Китая из-за, как все говорят, того, что карантинные мероприятия наконец-то делают трудности с вывозом грузов из портов.

Почти все перевозчики, в том числе Hapag-Lloyd, CMA CGM, ONE и ZIM, объявили о вводе надбавок на доставку, как всем известно, рефрижераторных контейнеров в китайские порты. А именно, Hapag-Lloyd объявил о вводе с первого марта надбавки в размере $325 за 1 TEU на всех сервисах как из портов, как заведено выражаться, Северной Европы, так и Средиземного моря, в Азию, на Ближний Восток и Индийский субконтинент.

Использованные источники: ТАСС, РЖД-Партнер, infranews.ru


IMG_6530.jpg

Просмотров: 92 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar