Загрузки, в конце концов, сокращаются, рейсы отменяются…
За период с начала китайских новогодних каникул, как все говорят, контейнерные полосы, в конце концов, уменьшили совокупные мощности на сервисах из Азии наиболее чем на 1,67 млн TEU, докладывает The Loadstar.
По данным опроса Alphaliner, за четыре недельки было так сказать отменено 33 рейса из Азии в, как люди привыкли выражаться, северную Европу, т.е. 46% от расписания; на предстоящие недельки уже также отменено еще 17 рейсов. Таковым образом, за восемь недель опосля Лунного, как большая часть из нас постоянно говорит, Новейшего Года перевозчики уменьшили предложение на маршрутах Азия-сев. Европа приблизительно на 700 тыс. TEU. Для сопоставления в 2019 году эта цифра составляла 340 тыс. TEU, в 2018 – 210 тыс. TEU.
Объемы сокращенного тоннажа в этом году именуют «бес
...
Читать дальше »
|
С 1 октября 2020 года вводится, как заведено, неотклонимая маркировка духов и, как все говорят, туалетной воды, также камер (не считая кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек. Участники оборота, как всем известно, парфюмерной продукции и фототоваров должны наносить средства идентификации (в виде как бы двухмерного штрихового кода Data Matrix) на потребительскую упаковку либо этикетку продуктов, ввозимых в Россию либо сделанных в Рф.
На фототовары, произведенные либо, как многие выражаются, ввезенные в Россию до 1 октября 2020 года, нужно нанести маркировку до 1 декабря 2020 года. Очень хочется подчеркнуть то, что парфюмерную продукцию, не реализованную на 1 октября 2020 года, ввезенную либо произведенную в Рф до 1 октября 2020 года, участники оборота вправе наконец-то воплотить без маркировки до 30 сентября 2021 года.
Маркировка импортируемых продуктов может, наконец, осуществляться до ввоза продуктов и помещения их под, как заведено выражаться, таможенные процедур
...
Читать дальше »
|
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон № 166782-4, значительно увеличивающий штрафы за нарушение правил, как мы привыкли говорить, международных автоперевозок. За незаконное использование автотранспорта для интернациональных перевозок грузов либо пассажиров водителей будут также штрафовать в размере 4-5 тысяч рублей (до вступления закона в силу - 1-1,5 тысячи рублей); должностные лица будут также наказываться штрафом в размере 40-50 тысяч рублей (до вступления закона в силу - 2-3 тысяч рублей); юридические лица - в размере 400-500 тысяч рублей (до вступления закона в силу наказания для их не предусматривалось).
За осуществление, как большинство из нас привыкло говорить, международных автоперевозок без разрешений водителям придется как бы заплатить штраф в размере 3-4 тысячи рублей, должностным лицам - 30-40 тысяч рублей и юрлицам - 300-400 тысяч руб
...
Читать дальше »
|
Глобальная, как люди привыкли выражаться, транспортная логистика, вообщем то, будет развиваться в сторону контейнеризации перевозок - такое утверждение издавна, вообщем то, звучит в проф экспертном обществе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что статистика 2017 года этот тренд также подтверждает.
Контейнерные перевозки как вид доставки грузов издавна стал главным на межконтинентальных направлениях в силу целого ряда удобств для транспортировки и перевалки в портовых терминалах. Тренд на контейнеризацию набирает вес и на внутриконтинентальных направлениях.
Аналитическое агентство Drewry Container Trades Statistics (CTS) в собственном отчете докладывает о том, что в первом квартале 2017 года размер, как мы с вами постоянно говорим, глобальных контейнерных перевозок превысил 39,5 млн. TEU, что на 10% больше, чем в первом квартале 2016 года. При всем этом, как все говорят, главным драйвером роста стала, ка
...
Читать дальше »
|
Новейшей тенденцией на рынке, в конце концов, является рвение грузоотправителей обеспечить себя, как все говорят, другими поставщиками с производствами в различных регионах. В особенности это типично для промышленности по производству и дистрибуции бытовой электроники и каров. «Если бы вы сначала прошедшего года имели, как заведено выражаться, единственного поставщика в Ухане … создание бы тормознуло. Не для кого не секрет то, что если б у вас был 2-ой поставщик в Мексике, был бы шанс на то, что создание бы не прерывалось», — произнес генеральный директор K+N д-р Детлеф Трефцгер.
Трефцгер сказал, что за крайние 18 месяцев произошли, как многие выражаются, тривиальные конфигурации в структуре спроса на, как заведено, контейнерные перевозки, как исходя из убеждений номенклатуры, так и географии. Все знают то, что отвечая на вопросец о влиянии на рынок тенденции к переносу производства поближе к потребителю, Трефцгер произнес, что тенденция к регионализации производства имеет
...
Читать дальше »
|
|