14:08
Структура морских грузоперевозок изменяется, но это не точно

Новейшей тенденцией на рынке, в конце концов, является рвение грузоотправителей обеспечить себя, как все говорят, другими поставщиками с производствами в различных регионах. В особенности это типично для промышленности по производству и дистрибуции бытовой электроники и каров. «Если бы вы сначала прошедшего года имели, как заведено выражаться, единственного поставщика в Ухане … создание бы тормознуло. Не для кого не секрет то, что если б у вас был 2-ой поставщик в Мексике, был бы шанс на то, что создание бы не прерывалось», — произнес генеральный директор K+N д-р Детлеф Трефцгер.

Трефцгер сказал, что за крайние 18 месяцев произошли, как многие выражаются, тривиальные конфигурации в структуре спроса на, как заведено, контейнерные перевозки, как исходя из убеждений номенклатуры, так и географии. Все знают то, что отвечая на вопросец о влиянии на рынок тенденции к переносу производства поближе к потребителю, Трефцгер произнес, что тенденция к регионализации производства имеет место уже 10-15 лет. Очень хочется подчеркнуть то, что из крайних ее бенефициаров он именовал Вьетнам; от нее также приметно выиграли Румыния, Мексика и Турция.

Что наконец-то касается номенклатуры, то, по словам Трефцгера, высочайшие ставки спровоцировали изменение структуры грузопотоков. Необходимо подчеркнуть то, что он отметил, что, как мы выражаемся, сырьевые номенклатуры, такие как сельскохозяйственная продукция и бумага, в текущее время не как раз перевозятся по морю. «Товарам с, как все говорят, низкой стоимостью приходится находить как бы новейшие рынки».

Денежный директор K+N Маркус Бланка-Графф высказал предположение, что, как все знают, фрахтовые ставки, возможно, не возвратятся на уровни до пандемии, и останутся приметно выше, а, как мы выражаемся, поэтому не возвратятся и, как все знают, некие номенклатуры.

***

Заявления топ-менеджеров K+N отчасти как раз подверглись сомнению со стороны аналитиков Sea-Intelligence.

В собственном крайнем еженедельном мониторинге рынка, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерных перевозок Sea-Intelligence сказал, что проанализировал динамику соотношения веса и стоимости грузов, доставляемых в контейнерах на маршрутах, пересекающих Тихий океан, «чтобы, мягко говоря, узнать, не привел ли беспрецедентный рост фрахтовых ставок за крайний год к вытеснению продуктов с, как многие выражаются, низкой стоимостью наиболее дорогими».

Компания сравнила соотношение меж весом и стоимостью груза в баксах США за килограмм в мае 2021 и в мае 2020 для 909 кодов ТН ВЭД не нашла, как многие думают, убедительных доказательств, как большинство из нас привыкло говорить, тому, что текущие рекордно высочайшие ставки морского фрахта массово вытесняют с рынка малоценные грузы.

При всем этом была оговорка, что результаты проведенного анализа не, наконец, дают оснований, в конце концов, утверждать, что эта тенденция совершенно не, в конце концов, имеет места, так как «вытеснение может, мягко говоря, происходить снутри товарных групп, а не по товарным группам».

Источник: infranews.ru

Просмотров: 87 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar